Вот же у людей в голове говно
Jun. 8th, 2015 10:47 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Есть в России люди настолько "умные", что даже почти не смешно. С проверкой фактов у них не очень, это я говорю как человек из ужасной Калифорнии.
"Вспоминая 90-ые прежде всего вспоминается американский бум. "Занавес" только открылся и дорога туда была вожделенной. Там свобода (свобода от чего, такой вопрос не возникал), там изобилие (изобилие из чего сделанное тоже не очень волновало). Прошли годы. У нас тоже продуктовое изобилие, правда есть нечего - все химическая отрава. У нас свобода - наркоманов не сажают, извращенцы смотрят на нас со всех каналов ТВ, девушка после 15-ти лет огромная редкость. Но я очень рада что все таки живу в России. Спросите: "почему?". Ответ найдете в рассказе недавно посетившей нашу Слободу женщину, поведавшей про свое житье- бытье в течение нескольких последних лет в Америке.
"Последнее что я получила уезжая из страны (имеется ввиду Америка) уведомление от губернатора штата Калифорния о том, сто если я в ближайшее время не сделаю вакцинацию ребенку, то меня ждет полтора года тюремного срока, а ребенок будет помещен в другую семью. Едва успела улететь в Россию вместе с чадом. А теперь о семьях. Традиционная семья считается не очень благонадежной. В ней не может воспитываться полностью раскрепощенный ребенок, однополые семьи предпочтительны, туда и помещается ребенок. Сексуальное просвещение с детского сада, а не согласен, итог тот же что и в случае с вакцинацией . Пробовала отдать дочь в католическую школу (хоть сама православная), думала хоть там огородить дочь от извращений. Оказалось что спонсоры школы геи. Еда это вообще бич. Натуральную пищу найти не возможно. Приехали как то на ферму, оппозицирует себя как ЭКО - ферма. Встретил нас обслуживающий персонал весом под 200-ти, у всех есть хоть какой не будь дефект, такое ощущение что попала на ферму - мутантов, про рацион наверное все уже поняли. Самое страшное если у тебя ребенок жизнерадостный, тут же поставят диагноз - "гиперактивный" и сразу прописываются психотропные. Вообще поход к психиатру (а он в школе обязателен) сродни допросу в гестапо, в любом ребенке находится не соответствие и тут же препаратик, постепенно превращающий тебя в послушный овощ. Ну вообщем рассказывать можно долго. Резюме - счастливы что смогли удрать в Россию. Здесь тоже все это начинает потихонечку работать, но все же пока еще можно перевести дух."
P.S. Пока еще в нашей стране мы улыбаемся когда нам это хочется, а не потому что воспитаны держать "заготовку" на лице, пока мы можем воспитывать своих детей дома и называть пороки своими именами. Пока нас не пугает активность наших детей и нас не обвязывают травмировать наших детей на допросах у садиста-психиатара. Пока мы еще можем выращивать овощи из своих семян, а не генномодифицированных, давайте включим мозги (пока они у нас еще хоть в какой то мере присутствуют). Мы сейчас не ценим то что пока еще нам доступно. Давайте делать все от нас зависящее что бы не потерять хотя бы эти крупицы что остались у нас от полноценной, счастливой, человеческой жизни. И надо не бояться санкций, а нам надо самим отгораживаться от этой "заразы" Запада громадным непроницаемым железным занавесом."
А в нашей местности тоже есть особо одаренные - есть одна мамская группа в которой уже несколько недель процветали баталии за и против законпроэкта SB277, отменяющую "философскую" отмазку от прививок. Я, что бы вообще не было вопросов, категорически за. Даже вроде начала терять друзей по этому поводу. Это практически единственная политика которой я сейчас интересуюсь и вообще вступаю в дискуссию, но с некоторыми спорить нецелесообразно. Меня вот что ебет: я понимаю если бы это действительно был вопрос персонального выбора, как это постулируют многие с другой стороны, но их непривитые дети же не только сами могут сдохнуть но и моего младенца заразить! Да, конечно, они отрицают важность популяционного иммунитета, но от этого мне не легче. И многие мне говорят что даже многие люди которые обеими руками за прививки выступают против этого закона, потому что он либо плохо написан, либо спонсирован большой ужасной Фармой, но я что-то таких не знаю - у моих знакомых обычно с логикой и паранойей лучше.
На самом деле, если уже будем говорить о "бичах" ужасного современного общества, то я за ГМО и против поголовной органики. За это мне тоже нередко достается. А уж моя про-равенство, анти-религиозная и про-научная позиция вообще делает меня противоположной подобным русским, чему я несказанно рада.
"Вспоминая 90-ые прежде всего вспоминается американский бум. "Занавес" только открылся и дорога туда была вожделенной. Там свобода (свобода от чего, такой вопрос не возникал), там изобилие (изобилие из чего сделанное тоже не очень волновало). Прошли годы. У нас тоже продуктовое изобилие, правда есть нечего - все химическая отрава. У нас свобода - наркоманов не сажают, извращенцы смотрят на нас со всех каналов ТВ, девушка после 15-ти лет огромная редкость. Но я очень рада что все таки живу в России. Спросите: "почему?". Ответ найдете в рассказе недавно посетившей нашу Слободу женщину, поведавшей про свое житье- бытье в течение нескольких последних лет в Америке.
"Последнее что я получила уезжая из страны (имеется ввиду Америка) уведомление от губернатора штата Калифорния о том, сто если я в ближайшее время не сделаю вакцинацию ребенку, то меня ждет полтора года тюремного срока, а ребенок будет помещен в другую семью. Едва успела улететь в Россию вместе с чадом. А теперь о семьях. Традиционная семья считается не очень благонадежной. В ней не может воспитываться полностью раскрепощенный ребенок, однополые семьи предпочтительны, туда и помещается ребенок. Сексуальное просвещение с детского сада, а не согласен, итог тот же что и в случае с вакцинацией . Пробовала отдать дочь в католическую школу (хоть сама православная), думала хоть там огородить дочь от извращений. Оказалось что спонсоры школы геи. Еда это вообще бич. Натуральную пищу найти не возможно. Приехали как то на ферму, оппозицирует себя как ЭКО - ферма. Встретил нас обслуживающий персонал весом под 200-ти, у всех есть хоть какой не будь дефект, такое ощущение что попала на ферму - мутантов, про рацион наверное все уже поняли. Самое страшное если у тебя ребенок жизнерадостный, тут же поставят диагноз - "гиперактивный" и сразу прописываются психотропные. Вообще поход к психиатру (а он в школе обязателен) сродни допросу в гестапо, в любом ребенке находится не соответствие и тут же препаратик, постепенно превращающий тебя в послушный овощ. Ну вообщем рассказывать можно долго. Резюме - счастливы что смогли удрать в Россию. Здесь тоже все это начинает потихонечку работать, но все же пока еще можно перевести дух."
P.S. Пока еще в нашей стране мы улыбаемся когда нам это хочется, а не потому что воспитаны держать "заготовку" на лице, пока мы можем воспитывать своих детей дома и называть пороки своими именами. Пока нас не пугает активность наших детей и нас не обвязывают травмировать наших детей на допросах у садиста-психиатара. Пока мы еще можем выращивать овощи из своих семян, а не генномодифицированных, давайте включим мозги (пока они у нас еще хоть в какой то мере присутствуют). Мы сейчас не ценим то что пока еще нам доступно. Давайте делать все от нас зависящее что бы не потерять хотя бы эти крупицы что остались у нас от полноценной, счастливой, человеческой жизни. И надо не бояться санкций, а нам надо самим отгораживаться от этой "заразы" Запада громадным непроницаемым железным занавесом."
А в нашей местности тоже есть особо одаренные - есть одна мамская группа в которой уже несколько недель процветали баталии за и против законпроэкта SB277, отменяющую "философскую" отмазку от прививок. Я, что бы вообще не было вопросов, категорически за. Даже вроде начала терять друзей по этому поводу. Это практически единственная политика которой я сейчас интересуюсь и вообще вступаю в дискуссию, но с некоторыми спорить нецелесообразно. Меня вот что ебет: я понимаю если бы это действительно был вопрос персонального выбора, как это постулируют многие с другой стороны, но их непривитые дети же не только сами могут сдохнуть но и моего младенца заразить! Да, конечно, они отрицают важность популяционного иммунитета, но от этого мне не легче. И многие мне говорят что даже многие люди которые обеими руками за прививки выступают против этого закона, потому что он либо плохо написан, либо спонсирован большой ужасной Фармой, но я что-то таких не знаю - у моих знакомых обычно с логикой и паранойей лучше.
На самом деле, если уже будем говорить о "бичах" ужасного современного общества, то я за ГМО и против поголовной органики. За это мне тоже нередко достается. А уж моя про-равенство, анти-религиозная и про-научная позиция вообще делает меня противоположной подобным русским, чему я несказанно рада.
no subject
Date: 2015-06-08 06:11 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-08 06:16 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-08 06:18 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-06-08 06:52 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-08 08:11 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-08 06:57 pm (UTC)Я вот как раз смотрела расписание прививок для детей, и никак в толк не возьму: зачем прививают от гепатита В сразу при рождении? И если я захочу перенести эту прививку на полгода, возьмут ли моего ребенка в детский сад, елси закон примут?
no subject
Date: 2015-06-08 08:20 pm (UTC)От Гепатита - в основном captive audience, да и шанс ненулевой что твоему ребенку понадобиться переливание крови. Если ты собираешься посылать ребенка в сад с месяцев эдак двух, то у него уже и так будет DTaP, Rotovirus и если я не ошибаюсь, вторая доза от Гепатита, так что просто честно не вижу целесообразности отмазываться или переносить. Возьмут ли - зависит от типа сада, наверно.
Вообще, советую тебе вступить в группу New (Hot) Mammas (хоть у нее и ужасное имя) и почитать знаменательный пост.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-06-08 09:38 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-06-08 09:41 pm (UTC)Им вообще говоря все равно когда вы сделаете прививки, главное чтоб на момент поступления было требуемое колличество доз на данный возраст. Колличество доз на возраст - здесь:
http://www.newsweek.com/putin-cracks-down-christians-crimea-337412
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-06-08 07:15 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-08 08:01 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-08 08:23 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-08 07:43 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-08 08:24 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-08 08:03 pm (UTC)Огребла кучу "ребенок не может знать, родитель знает лучше" от людей, верящих в гомеопатию и в то, что "никто не доказал эффективность гардасила", так что теперь боюсь заходить в ФБ и читать комменты)))
no subject
Date: 2015-06-08 08:28 pm (UTC)Ты же знаешь, я на всех гомеопатетических ставлю метки, и каждый раз ругаюсь что в мордокниге их нет.
Еще мне очень нравится те кто глаголят статистику о смерти от Гардасила, не принимая во внимание causation vs. correlation и вообще отсутствие каких-либо научных доказательств. Очень желаю им пережить процедуру LEEP которой меня несколько лет назад осчастливили. Желательно, без анестезии.
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-06-08 09:13 pm (UTC)А людей таких я сама встречала пару раз. Им в Америке было очень плохо, по разным причинам. Например потому, что водить нельзя в пьяном виде или потому, что по-русски с ними никто не говорит.
no subject
Date: 2015-06-08 09:47 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-06-08 09:30 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-08 09:48 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-08 10:25 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-08 10:30 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-06-11 05:31 am (UTC)а про прививочную тему у меня давно заготовлен небольшой комментарий на английском, который я не помню уже куда собиралась выложить и не выложила... :) поэтому выложу тут:)
Here's my thing with this new bill. You know my stance on vaccines. and while I believe in everyone's freedom to choose for themselves and (sigh!) their kids, I also think that schools should not allow the "personal belief" unvaccinated people in order to protect others. BUT I have looked into this bill they're passing, and I'm really not happy with it. And also - it is way too tough to get medical exemptions, and statistically the "I just won't because vaccines cause autism" etc. people are very few. Whereas people with children whose parent/sibling/close relative had a very bad reaction and they don't want to vaccinate or want to vaccinate later (which I totally understand and support) can't get a medical exemption and have to do the "personal belief" thing instead. And I was surprised to learn that there are actually few doctors out there like ours who won't actually give you 10 shots at once. I also think it sucks that vaccine manufacturers are not responsible for possible side effects and that too little research goes into side effects, too.
no subject
Date: 2015-06-11 05:31 am (UTC)no subject
Date: 2015-06-11 05:45 am (UTC)